Несмотря на любовь к японскому автопрому, иногда мы можем сменить вектор. Действительно, в основном мы пишем про недорогие или дорогие японские автомобили, но сегодня мы расскажем об авто, которое полюбилось даже в Приморском крае. И случилось это очень давно.
За 700 000 р можно накупить с десяток старых короллок разной степени потрепанности. Но можно купить приличный автомобиль возрастом в 15 лет. Кто этот герой, который начал выпускаться в 2002 году, пережил рестайлинг в 2008, поменял индекс и прожил до 2010 года, после чего сменил серию? Это Porsche Cayenne первого поколения. Сегодня большинство Кайенов в России старше 10 лет, но это не мешает любить этот автомобиль. И ненавидеть тоже. Давайте разберемся почему.
Минус 1: целую машину нужно поискать
Porsche и Cayenne в частности не сходят со строчек рейтингов самых надежных автомобилей в мире. Но возраст берет свое и 10-15 лет – это серьезный возраст для автомобиля. А в России бывшие владельцы Кайенов эксплуатировали их по полной. Порой нужно будет перебрать с десяток моделей, чтобы найти машину, у которой бывший хозяин был адекватный и устранил все проблемы.
Плюс 1: крутой нестареющий дизайн
Интерьер и экстерьер Кайена, даже самого старого, по-прежнему очень крутой. А вы видели обвес кайена 957? Этот автомобиль как никакой другой отлично выглядит в тюнинге. Но и без него автомобиль хочется рассматривать, в нем хочется посидеть и прикоснуться к деталям. Это настоящая классика, которая не стареет.
Минус 2: шестицилиндровые моторы слабоваты
Мы не будем говорить про турбодизель. Он очень редкий и его выбор не относится к заголовку. Но люди часто ругаются за слабый характер бензинового VR6 мощностью 250 л.с. Это можно было простить Audi и V Volkswagen, но Porche имеет спортивные корни. Однако позже движкам добавили объема, да и вообще мотор очень надежен.
Плюс 2: неприхотливый и надежный
Вы точно полюбите этого дедушку, если перебрав десяток вариантов наткнетесь на неубитого и ухоженного Кайена. И тут как раз самым надежным будет мотор, который ругают в пункте выше.
Минус 3: задиры на поршнях V8
Даже у самого лучшего автомобиля через 10 лет падает мощность. И если бы только это. Кайены первого поколения с двигателем V8 имеют проблему посерьезней. Речь о задирах на зеркалах цилиндров. Правда если эксплуатировался автомобиль мирно, то проблемы может и не быть. Выбирая автомобиль, нужно посмотреть ну турбины. Если левая имеет масляные потеки, значит автомобиль эксплуатировался на полную катушку.
Плюс 3: V8 очень мощный
Даже 4,5 литровый до 100 км/ч разгонится за семь секунд. Представьте, что могут турбовые версии автомобиля. Замеры некоторых показали 4,7 секунд. Но это только новые автомобили. Старички такого не смогут.
Минус 4: больше пробег, больше вложений
Возраст есть возраст. До 120 тысяч километров – Cayenne надежный автомобиль. Дальше готовьте свой кошелек, так как вы будете менять патрубки системы охлаждения, катушки зажигания и прочие вещи, вплоть до мультимедийной системы. Все это стоит десятки тысяч.
Плюс 4: комфорт
Cayenne стал революцией, когда только вышел. Независимая подвеска, продвинутая трансмиссия и эргономичный салон с кучей опций – это действительно высочайший уровень. И этот уровень впечатляет до сих пор.
Добавить комментарий