Hyundai Sonata — это седан среднего размера с современным дизайном и множеством доступных технологий. Это красивый внешний вид, лучшие в своем классе характеристики и относительно низкая цена сделали его успешным во всей России. К сожалению, популярная линейка автомобилей страдает от проблем с 2011 года, когда двигатели начали выходить из строя в массовых количествах.
Двигатель
В 2015 году в Hyundai Sonata предлагалось четыре варианта двигателя. Большинство проблем с 2.4L с четырьмя цилиндрами и 2.0L с турбинным двигателем. Эти агрегаты называются семейством двигателей Theta II.
Внутренняя неисправность двигателя
Силовые установки Theta II известны своей неожиданной катастрофической проблемой. Металлический мусор внутри двигателей, оставшийся после производственного процесса, закупоривает внутренние смазочные отверстия. Когда это происходит, в подшипниках шатунов не хватает масла и они выходят из строя. Куски подшипникового материала загрязняют масляную систему, вызывая полный отказ двигателя.
Hyundai отозвал модели 2011–2012 годов для решения проблемы в 2015 году, а затем выпустил идентичный отзыв для моделей 2013–2014 годов в 2017 году. Отзывов на двигатели для модели 2015 года опубликовано не было — пока. Но владельцы испытывают проблемы и жалобы.
Недостаток мощности
Также имеются многочисленные жалобы на ограниченную мощность двигателя.
Эти проблемы связаны с неисправным программным обеспечением в главном компьютере автомобиля, модуле управления трансмиссией (PCM). Дилеры имеют доступ к соответствующему техническому сервисному бюллетеню (TSB), в котором им предписывается перепрошить PCM для устранения проблемы.
Трансмиссия
В 2015 году большинство моделей Sonata были оснащены 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. 1.6L с турбинным двигателем, однако, был соединен с автоматическим двойным сцеплением с 7 скоростями. Обе коробки передач имеют известные проблемы.
Проблемы с двойным сцеплением
Транспортные средства, оборудованные автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, могут страдать от случайных переключений, остановок и потери ускорения. В некоторых ситуациях эти проблемы могут представлять собой серьезную угрозу безопасности, поскольку они препятствуют движению автомобиля от собственного источника энергии.
Причиной является плохое программное обеспечение внутри модуля управления коробкой передач, то есть компьютера, который управляет передачей. Дилеры имеют доступ к связанному БСЭ, который инструктирует их перепрошить TCM для устранения проблемы.
6-ступенчатая автоматическая коробка передач
Традиционная 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия также имеет проблемы. В некоторых случаях машина может не сдвинуться с места.
Hyundai выпустила TSB для дилеров, в которых рассказывается, как решить проблему. Во многих случаях решение включает в себя замену либо модуля управления кузовным оборудованием (BCM), либо встроенного силового модуля (IPM). Эти запчасти Хендай Соната, наверное, наиболее популярны. Неправильное соединение в жгуте проводов автомобиля также может вызывать проблемы.
Добавить комментарий