Подержанный погрузчик, блестя свежевымытыми и отполированными боками, стоит перед Вами во всей своей красе, цена устраивает – выгодное предложение. В самом деле? Кто знает, сколько километров он успел проехать, каким жестким нагрузкам подвергали его водители и какие изъяны скрыты под его кузовом? Еще в большей степени, чем при покупке новой техники, при приобретении подержанного погрузчика важна тщательная проверка.
Вам поможет наш чек-лист для приобретения подержанного погрузчика. Девять критериев помогут Вам основательно проверить машину.
Совет: Поручите проверить условия эксплуатации специалисту!
Эксплуатационная проверка специалистом
В самом начале Вы должны задать себе важный вопрос: действительно ли этот погрузчик подойдет для Вашего случая применения? Подойдет ли он в принципе к Вашим условиям на месте? Необходимо учесть высоту проездов и ширину рабочих проходов!
Подвергались ли детали замене?
Затем взгляните на заводскую табличку и диаграмму остаточной грузоподъемности. Правильно ли они размещены? Действительно ли они относятся к имеющейся стреле и возможному навесному оборудованию? Некоторые детали или стрела целиком могли быть заменены.
Руководство по эксплуатации и протоколы обслуживания
Попросите передать Вам руководство по эксплуатации. Кроме того, в наличии должны быть все наклейки и предупреждающие таблички на нужном языке. Имеется ли актуальный и полный акт проверки на соответствие правилам техники безопасности, который подтверждает, что погрузчик прошел полную проверку?
Проверка двигателя
Осмотр вилочного погрузчика — дело важное, но оно не заменит пробной поездки. Выполните проверку функционирования! Для машины с двигателем внутреннего сгорания она начинается с холодного пуска: Имеется ли повышенная дымность выхлопа?
Проверка мачты
Мачта также требует особой проверки: Проверьте наличие зазора между направляющей и кронштейнами вил! Проседают ли мачта и вилы под нагрузкой?
Проверка вил
Далее рекомендуем тщательно осмотреть вилы и их крепления на предмет возможных трещин. Стопоры должны быть на месте и работать исправно. Измерьте толщину в области изгиба вил!
Рулевое управление
Проверьте рулевое управление! Погрузчик устойчиво держит курс при движении?
Тормоза
Тормоза тоже должны быть исправны и одинаково эффективно работать с обеих сторон. Работает ли стояночный тормоз?
Освещение
Теперь проверьте освещение. Все ли фонари и фары работают нормально? Кабели и разъемы должны быть исправны, в корпусах фонарей не должно быть влаги.
Аккумулятор
Проверка состояния АКБ выполняется, если погрузчик оснащен электроприводом. Зеленые и белые кристаллы на выводах батареи указывают на сульфатацию, а выпуклость элементов – признак большого срока эксплуатации батареи. И то, и другое может привести к выходу батареи из строя.
Шины
Важно обратить внимание на износ шин. Проверьте шины! Не повреждены ли они? Имеются ли порезы или вырывы? Полностью ли ещё виден индикатор износа шин?
Кузов
Теперь очередь кузова. Видны ли повреждения от коррозии? Обнаруживаются ли вмятины или деформации? Не забудьте о гарантии. Какую гарантию предоставляет продавец: Каков ее срок, и на какие характеристики/детали/оснастку она распространяется?
Испытания по месту эксплуатации
Пробная поездка по двору продавца не заменит эксплуатационных испытаний. В оптимальном случае продавец предоставит вам возможность испытать машину на Вашей собственной территории. Так Вы лучше всего сможете проверить состояние погрузчика.
Совет: поручите проверить условия эксплуатации специалисту!
Чтоб приобретённая б/у техника не разочаровала в процессе её эксплуатации, внимательно подходите к процессу оценки состояния машины. Если не уверены, какая конкретно техника нужна для ваших задач, в компании Jungheinrich проведут консультацию и предложат попробовать машину на практике, прежде чем Вы примете решение о покупке..
Темы: Погрузчики, Аренда спецтехники, Jungheinrich, Оборудование для спецтехники, Спецтехника, Ремонт спецтехники, Складская техника, Складское оборудование, Логистика
Добавить комментарий