Износ, коррозия, деформация и другие распространенные причины отказа тормозов.
Когда вы нажимаете на тормоза, нагрузка передается на передние колеса, и передние тормоза выполняют большую часть работы, чтобы остановить автомобиль. Поэтому нормальным считается заменять передние тормозные диски и колодки в течение срока службы автомобиля из-за износа, но задние колодки и диски с большей вероятностью выйдут из строя из-за коррозии.
Диски или барабаны?
Торможение создает много тепла, которое должно быстро рассеиваться. Более открытый дизайн дисковых тормозов делает их гораздо менее подверженными перегреву. Сегодня магазины предлагают большой выбор дисков. Купить тормозные диски dba или диски другой марки не составит труда.
Ручной тормоз
Некоторые автомобили с «дисками со всех сторон» будут оснащены небольшим барабанным тормозом в центре задних ступиц для стояночного тормоза, хотя большинство в настоящее время работают, накладывая колодки непосредственно на главные диски.
Коррозия
- Чугун — идеальный материал для тормозных компонентов, но он легко ржавеет.
- С передней стороны поверхностная ржавчина быстро удаляется под действием колодок на дисках, но это не происходит в задней части, особенно на небольшом легком транспортном средстве или на тех, которые используются нечасто и для коротких поездок.
- Коррозия обычно не проблема с задними барабанными тормозами.
- Первоначально, легкая коррозия может быть удалена при достаточно сильном торможении, но если оставить ее, эта легкая коррозия ухудшается и может привести к точечной коррозии.
- Поверхностная коррозия или точечная коррозия дисков не является вопросом «пригодности для использования» или гарантийного ремонта, поскольку в основном зависит от того, как автомобиль используется и хранится.
Износ
- Передние диски изнашиваются и со временем становятся слишком тонкими.
- Производители транспортных средств указывают минимальную толщину, и, когда они достигают этой точки, диски должны быть заменены (всегда парами).
- Колодки должны быть обновлены одновременно.
Деформация
- Неравномерное нагревание и охлаждение могут изменить форму диска.
- Деформация может ощущаться как скачок назад через нажатие на педаль.
- Более тонкие / изношенные диски более склонны к деформации.
- Старайтесь избегать удержания автомобиля на тормозах на длинных спусках, так как это приводит к значительному нагреву дисков. Вместо этого используйте пониженную передачу и торможение двигателем.
Износ колодок
- Тип транспортного средства и ваш стиль вождения оказывают влияние на износ колодок.
- Резкое торможение на большой скорости вызывает наибольшее изнашивание.
Тормозная жидкость
- Тормозная жидкость поглощает воду из атмосферы и должна заменяться каждые два года, независимо от пробега.
- Если ваши тормоза нагреваются, они могут нагреть тормозную жидкость и, в крайних случаях, вызвать кипение и испарение воды в жидкости.
Добавить комментарий