Одной из самых важных частей автомобильной системы является реле стартера. Хотя маловероятно, что у вас возникнут проблемы с реле, оно сталкивается с механическим повреждением и должно быть заменено профессиональным техником, если оно неисправно.
Многие современные легковые и грузовые автомобили имеют электронный ключ зажигания, который активируется кнопкой дистанционного управления. Эта кнопка имеет электрический чип, который подключается к компьютеру вашего автомобиля. Иногда возникает ситуация, когда ключ этого типа влияет на функцию запуска реле и отражает предуперждающие сигналы, если система была повреждена.
Специалисты generatorservis.by рассказали нам о ранних признаках повреждения реле стартера. Если вы узнаете эти предупреждающие знаки, обратитесь к механику, чтобы проверить ваш автомобиль, поскольку эти симптомы могут вызвать проблемы с другими компонентами.
1. Машина не заводится
Самый серьезный предупреждающий знак — проблема с запуском, если двигатель не запускается. Если вы нажимаете кнопку запуска или поворачиваете ключ в замоке, и автомобиль не заводится, это может быть связано с ошибкой реле.
Эта проблема может быть из-за сбоя в цепи. Независимо от того, как часто вы поворачиваете ключ, машина не заведется. Если цепь не полностью нарушена, вы можете услышать щелчок при попытке повернуть ключ. В любом случае, свяжитесь с профессиональным механиком, чтобы подтвердить и определить реальную причину.
2. Стартер работает при запуске двигателя
При запуске двигателя вращение должно быть преклащено. Если стартер продолжает работать после запуска двигателя, контакты главного реле могут находиться в замкнутом положении. В этом случае стартер продолжает работать. Реле и маховик могут быть повреждены, если проблема не будет решена немедленно.
3. Частые проблемы при запуске автомобиля
Если реле работает нормально, двигатель заводится каждый раз, когда ключ поворачивается. Однако реле стартера может быть повреждено из-за температуры, грязи или других проблем, которые могут стать причиной плохого контакта. Если вы попытаетесь завести автомобиль и он не запускаете, но вы поворачиваете ключ снова и двигатель начинает работать, это, вероятно, связано с проблемой реле. В этом случае важно выявить проблему как можно скорее. Часто проблема связана с кабельным соединением, которое может быть повреждено.
4. Слышится щелчок
Этот симптом часто возникает, когда батарея аккумулятора разряжена, но это также показывает, что реле не использует полный сигнал. Реле — это устройство «все или ничего», то есть, которое использует полное электричество или ничего не посылает на стартер. В других случаях вы будете слышать щелчок при повороте ключа.
Добавить комментарий