Приобретая новую спецтехнику, покупатель получает гарантию производителя. Обычно, указывается срок ответственности компании в месяцах (от 12 до 36), или в моточасах. Таким образом, фирма, выпускающая, специализированный транспорт и предоставляющая гарантийный документ, подтверждает качество своей продукции.
Если в течение этого срока машина выйдет из строя, при условии соблюдения эксплуатационных требований, ремонтные работы будут выполнены бесплатно в дилерском центре. Если в течение 15 дней от момента покупки пользователь выявит производственный брак, он имеет право требовать замену машины. В данной ситуации важно правильно составить претензию и как можно быстрее отправить письмо производителю.
Принципы гарантийного ремонта
Производитель дает гарантию на экскаватор, погрузчик или трактор, предусматривая, что пользователь буде обращаться с техникой аккуратно, соблюдая положения инструкции. Однако на практике спецтехника выхолит из строя, в большинстве случаев, в результате нарушении самых простых правил, при этом наиболее распространенными из них являются:
- использование некачественного масла и топлива;
- регулярные перегрузки;
- эксплуатация в ненадлежащих климатических условиях;
- нарушение правил управления навесным оборудованием.
При регулярных нарушениях эксплуатационных требований спецтехника часто ломается до момента окончания гарантийного срока, при этом вина производителя в поломке отсутствует.
Владелец транспорта теряет право на бесплатный ремонт, но в случае его несогласия с выводами специалистов, он может заказать независимую экспертизу. Ни одна фирма не будет заниматься ремонтом бесплатно, если вина за поломку лежит на потребителе.
Следует подчеркнуть, что разные компании предоставляют гарантии не только на транспорт, но и отдельные рабочие узлы. Это может быть двигатель (например, 3 года гарантии – на силовой агрегат), колесные диски, шины, элементы трансмиссии и другие составляющие конструкции.
Работы по гарантии выполняют только определенные сервисные центры, с которыми фирма-производитель заключила соответствующий договор. Прежде чем выбрать спецтехнику, надо узнать, есть ли в вашем городе компания, оказывающая ремонтные услуги по гарантии на модели интересующей торговой марки. Наличие такого центра повышает эксплуатационную надежность выбранной модели.
Ремонт в рамках сервисного обслуживания
Сервисное обслуживание по договору – услуга (чаще, платная), целью которой является поддержание спецтехники в исправном состоянии. Экскаватор, снегоуборщик или погрузчик, находящийся на обслуживании, проходит плановый осмотр, согласно согласованному графику.
Во время осмотра компоненты техники тестируются, заменяются изношенные детали, прочищаются механизмы, проверяется функциональность навесного (прицепного оборудования). По результатам составляется ведомость, где отмечаются все выявленные неполадки или изъяны в работе
Такой подход исключает вероятность поломки спецтехники до минимума. Если же машина выйдет из строя, несмотря на предпринятые в рамках договора действия, сервисная служба проведет повторный осмотр и ремонт бесплатно, пока эксплуатационные характеристики не восстановятся в полном объеме.
Квалифицированное обслуживание спецтехники
Техническое обслуживание и ремонт спецтехники – основное направление деятельности компании «Универсал Спецтехника Тула». Мы работаем с разными видами промышленного транспорта и оборудования, гарантируя поддержания их оптимальных рабочих характеристик. Это касается и работы навесного оборудования, и механизмов управления, и ходовой части, и гидравлики.
В нашем центре работают мастера с большим практическим опытом, применяющие современные методы диагностики и технологии ремонта. Чтобы узнать больше об условиях сервисного обслуживания или записаться на диагностику, позвоните по телефону 8 (800) 250-63-77 или закажите обратный звонок.
Добавить комментарий