Мы связались с девятью производителями прицепной техники или их российским представительством, чтобы узнать об особенностях и конкурентных преимуществах их полуприцепов-рефрижераторов. В большинстве своём, все производители изготавливают сам полуприцеп, а холодильное оборудование используют от производителей Carrier и ThermoKing. Наиболее часто встречающиеся модели — Vector 1350/1550/1950 и Thermo King SLX 200/300/400. И только Schmitz Cargobull помимо вышеперечисленных предлагает и собственное холодильное оборудование. Об остальных особенностях — ниже:
Schmitz Cargobull
Schmitz Cargobull. S.KO Cool — единственный производитель, поставляющий собственное холодильное оборудование, с него и начнем наш обзор.
Кузов собран из панелей FERROPLAST– это комбинация повышенных изоляционных свойств полиуретанового пеноматериала NX17 и металла с многослойным покрытием. Из этих материалов фургон строится методом клеевой сборки с непроницаемыми для паров поверхностями. Такая технология обеспечивает гигиеничность кузова, устойчивость к старению и ремонтопригодность.
В ассортименте компании есть холодильное оборудование S.CU MonoTemp и S.CU MultiTemp собственного производства. По запросу клиента могут быть установлены «холодильники» Carrier и ThermoKing.
Помимо прочего полуприцепы оснащены телематикой TrailerConnect, для дистанционного отслеживания грузов и контролем за автопарком.
Krone
Изотермические фургоны и рефрежираторры объединены в линейку COOL Liner. Кузов полуприцепа — Duoplex Steel — это цельная стальная конструкция без тепловых мостов с прочными стыками. За счёт особенностей сборки при серьёзных повреждениях фургон можно снять с рамы и заменить.
Шасси полуприцепа – трёхосные. Оси доступны как собственные – Krone, так и сторонних производителей, например, SAF и BPW.
Каждый прицеп серии Cool Liner оснащён системой телематики для контроля и безопасности перевозок на каждом этапе.
Опционально Krone предоставляет решения для перевозки фармацевтической продукции (Cool Liner Pharma) и компактные городские решения (Cool Liner City):
По желанию клиента полуприцепы рефрижераторы оснащаются раздельными секциями внутри фургона, усиленным кузовом, крюками для перевозки туш или креплениями на фургоне для паромных и железнодорожных перевозок.
Kögel
Кузов полуприцепа рефрижератора Kögel Cool, собран из специальных сэндвич-панелей PurFerro. В процессе их изготовления оцинкованные стальные листы подвергаются специальной обработке «койл-коатинг». Затем на листы наносят лакокрасочные материалы и покрывают специальным синтетическим веществом. При повреждении покрытие останется плотным и предотвратит последующее попадания влаги в швы.
Рама Kögel Cool представляет собой усиленную стальную цельно-сварную конструкцию. Сталь защищена от влияния солей и химических элементов, благодаря нанокерамическому покрытию и лакированию конструкции. Осей у полуприцепа 3 фирмы SAF.
Дополнительно можно усилить боковые стенки фургона защитными листами из стали и установить паромные петли для смешанных перевозок. Также доступна система распределения охлаждающего воздуха CLIMATEX – это канал, расположенный на потолке для оптимизации потоков. Холодильное оборудование устанавливается на выбор — Carrier или ThermoKing.
Kässbohrer
Kässbohrer делает кузова из фирменной композитной панели K.SRI. Производитель даёт 10 летнюю гарантию на сквозную коррозию шасси, изготовленного из высокопрочной стали с KTF-покрытием. Оси установлены фирмы BPW.
Система телематики позволяет контролировать температурный режим и техническое состояние трейлера.
Доступны несколько вариаций полуприцепа:
- K.SRI С – стандартный полуприцеп рефрижератор соответствует требованиям сертификатов FRC, HACCP и Pharma.
- K.SRI F – для перевозки цветов. Внутри кузов разделён на секции, для мультитемпературных перевозок.
- K.SRI P– двухъярусный вариант кузова.
Тонар
Кузова рефрижераторов изготавливаются из цельных сэндвич-панелей. Наполнителем служит пенополиуретан. Боковые стенки с усиленной жёсткостью, пол представляет собой сложную алюминиевую конструкцию, образующую герметичную ванну. Такой кузов соответствует требованиям для перевозки скоропортящихся продуктов и других грузов требующих поддержания постоянной температуры.
Шасси 4-осное, из них 2 оси подъёмные и передняя ось вынесенная. На раме полуприцепа находится панель управления с 2 манометрами, регулятором давления пневмосистемы и джойстик для ручного управления вынесенной осью.
Основной процесс производства полуприцепов роботизирован. Гарантийный период на полуприцеп составляет 36 месяцев без ограничения по пробегу.
Дополнительно полуприцеп можно оснастить:
- Креплениями для фиксации груза.
- Системой двухъярусной погрузки, тем самым увеличив в два раза количество паллетомест.
- Температурной перегородкой, позволяющей перевозить грузы, требующие разные температурные режимы.
Grunwald
Кузов полуприцепа представляет собой влагоизолирующие усиленные панели из полиуретановой пены. Панели облицованы внутри и снаружи оцинкованной сталью с синтетическим покрытием.
Конструкция рамы усилена и адаптирована для эксплуатации в сложных дорожных условиях. Шасси собственной разработки Grunwald, 3-осное, оси SAF.
НЕФАЗ
Фургон с металлическим каркасом, стенки и крыша снаружи и изнутри защищены стеклопластиковыми листами, в качестве утеплителя используется экструдированный пенополистирол.
Облегчённая рамная конструкция шасси оборудована тормозной системой Wabco, комплектом электрооборудования Aspock.
Купава
Боковые стены и крыша изготовлены из 3-слойных заливных сэндвич-панелей. Пол сделан из 5-слойной сплошной сэндвич-панели повышенной прочности, такое решение позволяет проводить погрузочно-разгрузочные работы 5-тонным погрузчиком.
Добавить комментарий