Аренда спецтехники Получите необходимый транспорт в течение часа после обращения
Землеройная техника
Грузоподъемная техника
Грузоперевозки

Полуприцепы рефрижераторы: какие есть предложения на рынке

Мы связались с девятью производителями прицепной техники или их российским представительством, чтобы узнать об особенностях и конкурентных преимуществах их полуприцепов-рефрижераторов. В большинстве своём, все производители изготавливают сам полуприцеп, а холодильное оборудование используют от производителей Carrier и ThermoKing. Наиболее часто встречающиеся модели — Vector 1350/1550/1950 и Thermo King SLX 200/300/400. И только Schmitz Cargobull помимо вышеперечисленных предлагает и собственное холодильное оборудование. Об остальных особенностях — ниже:

Schmitz Cargobull

Schmitz Cargobull. S.KO Cool — единственный производитель, поставляющий собственное холодильное оборудование, с него и начнем наш обзор.

Кузов собран из панелей FERROPLAST– это комбинация повышенных изоляционных свойств полиуретанового пеноматериала NX17 и металла с многослойным покрытием. Из этих материалов фургон строится методом клеевой сборки с непроницаемыми для паров поверхностями. Такая технология обеспечивает гигиеничность кузова, устойчивость к старению и ремонтопригодность.

В ассортименте компании есть холодильное оборудование S.CU MonoTemp и S.CU MultiTemp собственного производства. По запросу клиента могут быть установлены  «холодильники» Carrier и ThermoKing.

Помимо прочего полуприцепы оснащены телематикой TrailerConnect, для дистанционного отслеживания грузов и контролем за автопарком.

a2255d14bfb675ef18ee73c70a759682.jpg

Krone

Изотермические фургоны и рефрежираторры объединены в линейку COOL Liner. Кузов полуприцепа — Duoplex Steel — это цельная стальная конструкция без тепловых мостов с прочными стыками. За счёт особенностей сборки при серьёзных повреждениях фургон можно снять с рамы и заменить.

Шасси полуприцепа – трёхосные. Оси доступны как собственные – Krone, так и сторонних производителей, например, SAF и BPW.

Каждый прицеп серии Cool Liner оснащён системой телематики для контроля и безопасности перевозок на каждом этапе.

Опционально Krone предоставляет решения для перевозки фармацевтической продукции (Cool Liner Pharma) и компактные городские решения (Cool Liner City):

По желанию клиента полуприцепы рефрижераторы оснащаются раздельными секциями внутри фургона, усиленным кузовом, крюками для перевозки туш или креплениями на фургоне для паромных и железнодорожных перевозок.

07e3f57485df9c82c2b9f487190d7bdc.jpg

Kögel

Кузов полуприцепа рефрижератора Kögel Cool, собран из специальных сэндвич-панелей PurFerro. В процессе их изготовления оцинкованные стальные листы подвергаются специальной обработке «койл-коатинг». Затем на листы наносят лакокрасочные материалы и покрывают специальным синтетическим веществом. При повреждении покрытие останется плотным и предотвратит последующее попадания влаги в швы.

Рама Kögel Cool представляет собой усиленную стальную цельно-сварную конструкцию. Сталь защищена от влияния солей и химических элементов, благодаря нанокерамическому покрытию и лакированию конструкции. Осей у полуприцепа 3 фирмы SAF.

Дополнительно можно усилить боковые стенки фургона защитными листами из стали и установить паромные петли для смешанных перевозок. Также доступна система распределения охлаждающего воздуха CLIMATEX – это канал, расположенный на потолке для оптимизации потоков. Холодильное оборудование устанавливается на выбор — Carrier или ThermoKing.

d356e4ce152d69bfcbeb0ca1b319a1f6.jpg

Kässbohrer

Kässbohrer делает кузова из фирменной композитной панели K.SRI. Производитель даёт 10 летнюю гарантию на сквозную коррозию шасси, изготовленного из высокопрочной стали с KTF-покрытием. Оси установлены фирмы BPW.

Система телематики позволяет контролировать температурный режим и техническое состояние трейлера.

Доступны несколько вариаций полуприцепа:

  • K.SRI С – стандартный полуприцеп рефрижератор соответствует требованиям сертификатов FRC, HACCP и Pharma.
  • K.SRI F – для перевозки цветов. Внутри кузов разделён на секции, для мультитемпературных перевозок.
  • K.SRI P– двухъярусный вариант кузова.

ebe81aaffe384491603506306f01b37c.jpg

Тонар

Кузова рефрижераторов изготавливаются из цельных сэндвич-панелей. Наполнителем служит пенополиуретан. Боковые стенки с усиленной жёсткостью, пол представляет собой сложную алюминиевую конструкцию, образующую герметичную ванну. Такой кузов соответствует требованиям для перевозки скоропортящихся продуктов и других грузов требующих поддержания постоянной температуры.

Шасси 4-осное, из них 2 оси подъёмные и передняя ось вынесенная. На раме полуприцепа находится панель управления с 2 манометрами, регулятором давления пневмосистемы и джойстик для ручного управления вынесенной осью.

Основной процесс производства полуприцепов роботизирован. Гарантийный период на полуприцеп составляет 36 месяцев без ограничения по пробегу.

Дополнительно полуприцеп можно оснастить:

  • Креплениями для фиксации груза.
  • Системой двухъярусной погрузки, тем самым увеличив в два раза количество паллетомест.
  • Температурной перегородкой, позволяющей перевозить грузы, требующие разные температурные режимы.

404cb92769023176f52d0e85c4522935.jpg

Grunwald

Кузов полуприцепа представляет собой влагоизолирующие усиленные панели из полиуретановой пены. Панели облицованы внутри и снаружи оцинкованной сталью с синтетическим покрытием.

Конструкция рамы усилена и адаптирована для эксплуатации в сложных дорожных условиях. Шасси собственной разработки Grunwald, 3-осное, оси SAF.

ddac1faf7ad25c76efa11b82a576bd7d.jpg

НЕФАЗ

Фургон с металлическим каркасом, стенки и крыша снаружи и изнутри защищены стеклопластиковыми листами, в качестве утеплителя используется экструдированный пенополистирол.

Облегчённая рамная конструкция шасси оборудована тормозной системой Wabco, комплектом электрооборудования Aspock.

51c011c11665cef3beb6f64ecdbae595.jpg

Купава

Боковые стены и крыша изготовлены из 3-слойных заливных сэндвич-панелей. Пол сделан из 5-слойной сплошной сэндвич-панели повышенной прочности, такое решение позволяет проводить погрузочно-разгрузочные работы 5-тонным погрузчиком.

ff73b64901ae50def21e210234fab243.jpg

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

г. Омск, ул. Лукашевича 8/3
+7 (3812) 389-893
Бесплатный звонок