Составили подборку рекордов из Книги рекордов Гиннесса, которые поставили с помощью грузовиков.
Самый большой распакованный объект: Volvo Trucks
Для осуществления рекорда, тогдашнюю новинку Volvo VNL 760 поместили в гигантскую коробку размерами 30.4 метра в длину, 4.5 метра в ширину и 5.5 метров в высоту, изготовленную из стандартных материалов: целлофана и картона, которую по условиям рекорда вручную распаковал трехлетний мальчик. Также грузовик должен был полностью поместиться в коробку, а затем выехать из нее, не повредив.
Видеозапись рекорда:
Максимальная дистанция боковой езды на грузовике: Steyr
18 июня 2004 года Иоганн Редл из Австрии проехал 16 километров на двух колесах грузовика модели Steyr 891 грузоподъемностью 7.5 тонн в аэропорту Вельс, Австрия. К сожалению, никакой фото- видеосъемки этих событий в открытом доступе нет.
Самый тяжелый грузовик, сдвинутый женщиной: Isuzu
В 2019 году австралийка Нардия Стайлз установила мировой рекорд, сдвинув грузовик общим весом (включая вес легкового автомобиля на нем) 11.3 тонн на 30 метров.
Видеозапись рекорда:
Самая большая грузоподъемность: БелАз
Рекорд грузоподъемности поставил самосвал БелАза 75710 — 504 тонны. Это стало возможным благодаря вместительному кузову объемом 645,4 кубических метров. Такая вместительность объясняется трендом на увеличение размеров машин, чтобы за один раз их можно было загрузить больше и сократить расходы на транспортировку. Хотя машина считается экспериментальной, ее ввели в эксплуатацию на постоянной основе, обозначив максимально рекомендованную грузоподъемность в 450 тонн. До БелАза рекорд удерживал представленный в 2004 году Liebherr T 282B с грузоподъемностью 400 тонн, такую же грузоподъемность сейчас имеют Bucyrus MT6300AC (2008), Caterpillar 797F (2009) и Komatsu 980E-4 (2016).
Рекорд скорости на 500 и 1000 метров: Volvo
Созданный исключительно для установления мировых рекордов грузовик Volvo Iron Knight продемонстрировал среднюю скорость 131.29 километра в час и время 13.71 секунды на дистанции 500 метров, а на дистанции 1000 метров он развил среднюю скорость 169 километров в час и показал время 21.29 секунды. Двигатель грузовика обладает мощностью 2400 лошадиных сил. Для сравнения: в 2011 году в Америке было проведено исследование, в котором изучили скорость более 500 тысяч грузовиков на автомагистрали. В среднем, их скорость не превышала 96 км/ч.
Предыдущий рекорд в этой области принадлежит Volvo Mean Green, двигатель которого немного уступает рекордсмену: 1900 лошадиных сил против 2400.
Видеозапись рекорда:
Самый большой тягач: Nicolas
Nicolas Tracomas TR 10×10 D100 производства Nicolas Industrie SAS, Франция — крупнейший в мире тягач с общим весом равным 71 тонне, был выпущен во Франции 28 октября 2005 года. Его двигатель Heavy Haulage Truck развивает 1000 лошадиных сил и способен тянуть автопоезд до 535 тонн. Длина грузовика составляет 126 метров, ширина — 35 метров, высота — 45.5 метров.
На видео грузовик показан в движении со всех сторон:
Самая длинная поездка на автономном грузовике без водителя: Ottomotto LLC и Мэтт Григсби
Самая длинная поездка на автономном грузовике без водителя составляет 212,433 километра и была организована Otto и Мэттом Григсби в Форт-Коллинз, штат Колорадо, США, 20 октября 2016 года. Григсби произвел загрузку грузовика, запустил двигатель и на протяжении поездки контролировал процесс изнутри. Грузовик доставил больше 50000 банок пива.
Транспортное средство ехало самостоятельно и не следовало ни за каким ведущим транспортным средством, помогающим ему в навигации или любых других задачах вождения. Запись была подтверждена Американским институтом транспортных исследований.
Видеозапись рекорда:
Самая длинная дистанция на грузовике задом наперед: MAN
22 сентября 2008 года Марко Хельгреве (Германия) установил рекорд по самой длинной непрерывной езде задом наперед на грузовике MAN типа “еврокомби” (“скандинавская сцепка”): 25,25 метра в длину, 8 осей. Он проехал 65,8 км за 5 часов 15 минут. Дороги ради акции не перекрывали: водитель ехал по одной полосе, остановка или корректирующее движение не допускались. С тех пор рекорд пытались побить во многих странах, но безуспешно.
Видеозапись рекорда:
Самый тяжелый грузовик, сдвинутый женщиной на каблуках: DAF Trucks
«Железная королева» Аша Рани побила мировой рекорд по тяге грузовика на пять метров на каблуках, высота которых превышала 7 сантиметров. Для установления рекорда грузовой автомобиль DAF CF 250 заполнили грузом, чтобы довести его вес до 11,38 килограмм.
Видеозапись рекорда:
Самый дальний прыжок на грузовике с прицепом: Godfrey Trucking
В 2015 году Грег Годфри установил мировой рекорд по дальности прыжка на тягаче. Рекорд был установлен во время шоу Evel Knievel Days, прошедшего в американском городе Бьютт, штат Монтана. Годфри пролетел на грузовике 50,6 метра и побил прошлый рекорд, установленный в 2008 году, на 15 метров, для этого ему пришлось разогнать грузовик до 112 км/ч.
Видеозапись рекорда:
Самое большое число грузовиков, сдвинутое одновременно: МАЗ
Этот рекорд принадлежит белорусу Дмитрию Белайцу, который в августе 2019 года сдвинул одновременно 15 МАЗ-643028, соединенных между собой. Колонну тягачей массой 157.5 тонн силач сдвинул с места и протянул на расстояние 7.2 метра за минуту с небольшим.
Видеозапись рекорда:
Темы: Грузовики, Самосвалы, MAN, Volvo, Isuzu, Тягачи, МАЗ, Беспилотные грузовики, БелАз, Daf, Подборки
Добавить комментарий