Говорят, что универсальная CRM – это миф, насаждаемый разработчиками программных продуктов и решений. Мол, нельзя настроить «црмку» так, чтоб она соответствовала особенностям множества бизнес-моделей. И тем более специфике отдельно взятого предприятия… А пока все рассуждали, команда Perfect CRM создала именно такую универсальную во всех отношениях систему.
Решение существует на рынке уже не первый год и завоевало место под солнцем в России и ближнем зарубежье. Компания работает с 2011 г. В течение этих лет выполнено более 100 успешных проектов по внедрению. Функционал платформы дополнялся и совершенствовался. В итоге CRM превратилась в решение, максимально подстраиваемое под особенности большинства моделей производственного бизнеса, в первую очередь для производства продукции на заказ, а также производства профессиональных услуг. Система отлично справляется с автоматизацией типографии, производства упаковки, брендирования продукции, производства мерча и другой идентификационной и рекламной продукции. Решение позволяет автоматизировать рутинные операции, и обеспечивает руководителя информацией для принятия взвешенных управленческих решений.
Краткий обзор возможностей Perfect CRM:
- Сбор и обработка данных о клиентах, полученных из разных источников – сайтов, служб IP-телефонии, системами учета рабочего времени и т.д.
- Функционал для калькуляции и оформления заказов и онлайн-продаж посредством Личного кабинета клиента.
- Организация и упрощение документооборота за счет интеграции с популярными сторонними решениями.
- Организация совместной работы с заказом как с проектом, обеспечивает прохождение нескольких участков: макетирования, калькуляции, согласование.
- Передача и контроль выполнения заказа в производстве, формирование технологических карт.
Perfect CRM легко взаимодействует с 1C Бухгалтерия предприятия, Яндекс.Кассой, Робокасса и другими приложениями сторонних разработчиков.
- Контроль и управление коллективом – платформа позволяет отслеживать эффективность работы каждого сотрудника и автоматически рассчитывать его зарплату и премию в зависимости от эффективности работы.
- Автоматизация выполнения заказов – достигается за счет автоматической генерации нужной документации и интеграции с наиболее востребованными службами доставки.
- Углубленные аналитические возможности – Perfect CRM позволяет руководителю генерировать отчеты по всем сферам деятельности компании по заранее настроенным шаблонам.
- Реализация маркетинговых кампаний и оценка их эффективности – в том числе и с помощью ABC-тестирования, формулы Парето.
- Автоматизация производства – платформа предоставляет несколько готовых решений для целого ряда отраслей (автоматизации типографии, выпуска промо и сувениров, проектирования полиграфической продукции и т.д.).
В каждую редакцию Perfect CRM, кастомизированную под определенную производственную сферу, входят уникальные инструменты для оптимизации процесса заказа и продаж продукции. Например, калькулятор, с помощью которого можно рассчитать стоимость заказа.
- Поддерживает несколько вариантов развертывания – Perfect CRM представляет собой программный комплекс, который можно установить в облачном сервисе компании или на сервере клиента.
При этом команда проекта оказывает комплексные услуги по обучению, настройке, внедрению CRM. А также ее тонкой настройки под специфику бизнес-модели заказчика.
Но во всех перечисленных выше возможностях Perfect CRM лучше убедиться самостоятельно. Для этого достаточно на сайте https://www.perfect-crm.ru проекта подать заявку на тестирование. После чего представитель компании выйдет на связь и предоставит доступ к тестовому образцу CRM.
Внутренняя начинка
Краткий обзор функционала платформы
1. Все заказы, как на ладони
В первом разделе CRM отображается подробная сводка по заказам и их состоянию. Обновление данных происходит в режиме реального времени. При этом найти нужный заказ не проблема благодаря расширенной системе фильтров.
Для получения подробной информации по заказу достаточно кликнуть по значению в столбце «Номер».
Оформление нового заказа происходит быстро. Менеджеру не нужно заполнять все поля формы самостоятельно. Большую часть информации о клиенте Perfect CRM «подтягивает» базы данных. Она формируется в разделе «Контрагенты». Здесь же добавляются и настраиваются типы персон, их контакты и другая важная информация, дополняющая портрет клиента.
2. Оптимизирована под производственные задачи
Большая часть других CRM предназначена лишь для продажи товаров и услуг. В отличие от них в Perfect CRM присутствует функционал и для производственного бизнеса. Он позволяет компоновать производственные процессы в технологические карты и на их основе осуществлять автоматический расчет себестоимости создания и выпуска продукции.
3. Формирование правильного коммерческого предложения
В рассматриваемом сервисе применяется более эффективный подход к формированию рекламного предложения. Для его продвижения бизнесмен может задействовать мощный маркетинговый арсенал:
- Настраиваемые воронки продаж.
- Ценовые программы – позволяют сформировать уникальное предложение для определенной целевой аудитории.
Кроме этого, Perfect-CRM предоставляет ряд специализированных калькуляторов. С их помощью достигается более высокий уровень персонализации ценового предложения. Благодаря чему пользователь получает более быстрый доступ к искомой спецификации товара или услуги.
Результат калькуляции
Пример калькулятора для подсчета стоимости полиграфической продукции.
Который обеспечивает расчет нескольких вариантов тиражей продукции за один проход. А также решается задача на оптимизацию по печатной машине (способу печати офсет/цифра) и материалу- в калькуляции отображаются все возможные варианты покупных форматов, которые в результатах расчета ранжированы по экономической эффективности. Что позволяет выбрать не самый лучший вариант, но делается это с открытыми глазами, например при отсутствии доступного материала оптимального формата.
На выходе работы калькулятора – технологическая карта. Которая передается в цех посредством системы.
При этом набор доступных калькуляторов постоянно расширяется, а специалисты Perfect CRM всегда готовы разработать уникальное решение под требования заказчика.
Также в состав CRM входит личный кабинет клиента, в котором он может не только самостоятельно подсчитать стоимость заказа, но и загрузить файлы макета. А также оставить комментарии к разработанному проекту и заполнить заявку на доставку. Что положительно сказывается на уровне вовлеченности клиентов и повышает уровень персонализации уникального торгового предложения (УТП).
4. Полный контроль над работой коллектива
Система CRM должна не только агрегировать данные о клиентах и об их заказах, а и предоставлять руководителю детальную сводку по деятельности и успехах каждого из членов команды. Все это умеет Perfect CRM.
В разделе «Задачи» отображается сводная информация по задачам, поставленных коллективу, и по степени их выполнения.
Зачисление заработной платы и бонусов в программе происходит автоматически. Для этого достаточно настроить систему оплаты и схему премирования, которую можно отдельно установить для каждого члена коллектива.
Perfect CRM для обеспечения безопасности внутренних данных применяется система ролей, в которой каждому пользователю приложения устанавливается определенный перечень прав и привилегий. Дополнительно наиболее чувствительные данные защищены PIN-кодом. Благодаря чему достигается высокий уровень безопасности всей системы.
5. Исповедует принцип одного окна
Менеджер принял заявку-оформил в системе или принял сотрудник пресейла и передал менеджеру
Менеджер сделал калькуляцию, согласовал с клиентом стоимость и выставил сразу же счет.
По факту поступления оплаты менеджер видит это в режиме реально времени. О том, что по какому-то расчету менеджера поступила оплата и его нужно запускать в работу ему напомнит светофор.
Запускаем в работу тут же, указываем согласованный срок и передаем заказ в производство и все это в одной программе, не запутаешься, даже если захочешь)
По готовности заказа, и менеджер и кладовщик видит это в режиме реального времени и может тут же выписать закрывающие, и рулить доставкой тут же.
Бухгалтер видит и проверяет в своей программе все закрывающие документы и может их загрузить в свою систему бухгалтерию одной кнопкой.
Оперативные отчеты Дебиторская задолженность, а также маржа по каждому продукту доступна тут же. Можно увидеть какие позиции сколько приносят дохода. Ну и вишенка на торте — Аналитические отчеты с картинками для руководителя тоже тут же. Концепция одного окна в действии.
Переход между разделами осуществляется через главное меню, расположенное сверху. А дочерние окна используются для вывода информации только внутри раздела.
Не миф, а реальность!
Наши довольные пользователи!
Середин Александр, Типография Купол-Принт, Тверь Полежаев Павел, Компания ЭвордсКрафт, Москва
Чиков Руслан, Типография Эталон, Санкт-Петербург Евтин Дмитрий, Типография Авантия, Новосибирск
Perfect CRM является универсальной платформой для автоматизации типографии и многих других производственных отраслей. Ее функционал «дотягивается» до всех бизнес-процессов. Даже до складских, бухгалтерских и технологических карт. Что другим CRM и не снилось. При этом возможности платформы легко подстроить под специфику любого бизнеса или заказать индивидуальное решение у команды Perfect CRM. Все это делает данное ПО одним из лучших средств автоматизации полиграфического производства, доступное на рынке.
Продолжение следует, готовится выпуск Личного кабинета Perfect CRM версии 2.0…
Тел. +7 499 753 22 66 https://www.perfect-crm.ru/
Добавить комментарий