Спойлер считается одним из самых важных элементов для любого тягача, включая MAN, установка его осуществляется на производстве либо дополнительно, уже непосредственным владельцем. Замена данной детали легко может быть выполнена своими силами, в отдельных случаях допустим ремонт. Когда речь идет о межосевом спойлере MAN, можно смело говорить о том, что задачи он выполняет одновременно две: декоративную и опциональную. Таким образом тяжёлое транспортное средство гораздо лучше удерживает дорогу благодаря контролю сцепления шин с дорожным покрытием. Ну и конечно, не стоит сбрасывать со счетов тот факт, что с антикрылом такой автомобиль смотрится гораздо более выигрышно, чем без него.
Как работает подобная конструкция
Межосевые спойлера МАН действуют по принципу аэродинамического сопротивления, даже если автомобиль набирает внушительную скорость, устойчивость свою он не утрачивает. Получается, что такой незначительный внешний элемент способен противостоять раскачиванию транспортного средства в процессе движения. Как итог — даже расход топлива получается ниже примерно на 3%, однако здесь следует учесть небольшую тонкость: выбор спойлера данного типа нужно осуществить правильно, если дополнение на бак тягача MAN будет приобретено неподходящее, то расход топлива, напротив, повысится примерно в 2 раза, а сама машина вряд ли сможет правильно реагировать на повороте руля в движении.
Многое зависит от того, насколько правильно выбранных длина защиты баков. Для разных моделей она будет различной МАН ТГА требует конструкции, размер которой составляет 2130 мм, тогда как МАН ТГХ оснащается межосевым спойлером на 50 мм больше. Именно поэтому перед тем, как купить межосевой спойлер на МАН ТГА, рекомендуется обязательно проконсультироваться со специалистами перед тем, как приобретать такой товар.
Преимущество межосевого спойлера для МАН заключается в возможности менять с его помощью форму кузова, что способствует охлаждению и превосходно улучшает аэродинамические возможности. Баки тягача закрываются подобным образом довольно эффективно, что приводит к снижению сопротивления. В результате общая нагрузка на транспортное средство снижается, а срок эксплуатации шин, наоборот, становится дольше — для владельцев грузовика это выгодно во всех отношениях, так как необходимость ремонта при использовании межосевого спойлера возникает довольно редко.
Добавить комментарий