Что выбрать, вилочный погрузчик с ДВС или электропогрузчик?
Было время, когда при разговоре об вилочном погрузчике на другой тяге, кроме, двигателя внутреннего сгорания, все приходили в недоумение. Владельцы серьёзных складских помещений никогда не рассматривали машины на альтернативном источнике энергии вместо проверенных бензина, дизельного топлива или сжиженного газа на которых начали работать вилочные погрузчики более 100 лет назад. Первый «портальный автолесовоз» Hyster появился в 1930 году в СССР, привезенный вместе с другим технологическим оборудованием компанией «Albert Kahn Inc.» при возведении цехов Челябинского тракторного завода.
До 1942 года, когда с конвейера сошел первый электропогрузчик, многие думали, что вилочным погрузчикам нужна мощность, которую могут дать только двигатели внутреннего сгорания, кроме этого, технике нужна скорость, высокий подъем и способность преодолевать неровности и подъемы. Автопогрузчики должны работать весь день без простоев и иметь возможность перемещать грузы вне помещений по пересеченной местности в ненастную погоду, таковы были требования, большинства владельцев и операторов погрузчиков.
За последние десятилетия электропогрузчики с энергией от аккумуляторов прочно заняли своем место в нише погрузочно-разгрузочной техники, погрузочно-разгрузочных работ и вполне заслуженно. Преимущества погрузчиков, работающей от электричества, сегодня намного превышают недостатки. Ограничения и некоторые слабые места, которые когда-то делали электропогрузчики неэффективными и непрактичными, были устранены благодаря передовым технологиям и доказали свою эффективность.
Сейчас многие промышленные компании складские терминалы все чаще приобретают электропогрузчики, потому что энергоэффективные и экологически чистые машины могут делать практически все, на что способны вилочные погрузчики с двигателем внутреннего сгорания. Электропогрузчики представляют собой реалистичную альтернативу погрузчикам на жидком топливе. Они более экономичны в эксплуатации, столь же мощны, проще в обслуживании, безопаснее, тише и чище.
Компании, планирующие приобрести или заменить свой парк спецтехники, должны сначала оценить свои эксплуатационные потребности и ответить на несколько основных вопросов, об ожиданиях, которые они требуют от техники на своем складе. Это первый шаг к выработке решений, которые дают понимание о преимуществах электропогрузчика по сравнению с погрузчиками с ДВС.
Нужен ли вам автопогрузчик с ДВС или погрузчик с электроприводом? Какой будет работать эффективнее и сбережет ресурсы на топливо и ремонт?
Вот несколько вопросов на которые нужно ответить, что бы понять какой вид погрузчика вам нужен:
- Машина работает в помещении или на улице?
- Сколько часов в неделю работает техника?
- Какая максимальная грузоподъемность необходима?
- На какую высоту должен поднимать автопогрузчик?
- Каков радиус поворота в проходах между грузом или стеллажами?
- Какие материалы и грузы обрабатываются?
- Воздействуют ли выхлопные газы на товар, такие как продукты питания и продукты?
- Каковы допустимые уровни шума и задымления?
- Каковы ожидания оператора вилочного погрузчика в отношении здоровья и безопасности?
- Какое влияние на окружающую среду оказывают ИС по сравнению с электричеством?
- Какие условия хранения топлива?
- Каковы затраты на техническое обслуживание техники?
- Какой жизненный цикл и какой срок службы необходим автопогрузчику?
- Какова стоимость покупки или аренды электрокары по сравнению с машиной с ДВС?
- Каковы будут расходы на топливо?
Исходя от ответов на эти вопросы, ваша потребность в автопогрузчике может быть удовлетворена путем покупки или аренды электропогрузчика. Когда-то была заметная разница в производительности между электрокарой и автопогрузчиками с ДВС, но в настоящее время технологии позволили карам занять лидирующее положение на рынке коммерческих погрузчиков.
Еще 30 лет назад, электропогрузчики не обладали такой мощностью, скоростью и долговечностью, как дизельные или газ-бензиновые вилочные автопогрузчики. Все изменилось и теперь это не соответствует действительности. Если в 1990-х годах рынок составлял 60 процентов машин с приводом от двигателя внутреннего сгорания и 40 процентов электрических, теперь доля рынка преобразилась. Сегодня 60 процентов машин — электрические и только 40 процентов работают на жидком топливе.
Причина проста, технологические успехи сделали электрокары конкурентоспособными и превосходящими технику с ДВС во многих отношениях. Плюсы электропогрузчика намного перевешивают недостатки, и одним из главных преимуществ кары являются его эксплуатационные расходы.
Добавить комментарий